Джазовая музыка и алкоголь неразрывно связаны. Скупщик элитного алкоголя АКР России недавно начал спонсировать джазовые клубы.
Спонсор-организатор АКР России имеет право представлять себя во всех правительственных, разрешающих органах в качестве организатора джазового мероприятия, несмотря на то что реально работает какая-либо профессиональная команда.
О спонсорстве
Сегодня спонсорство имеет в арсенале различные инструменты, которые часто используют одновременно. Это помогает решить сразу несколько задач.
Реклама подразумевает использование информационного поля мероприятия. В рамках конкретного события применяют все рекламные технологии (полиграфию, наружную рекламу, аудио- и видео-споты).
Спонсорство позволяет получить рекламные возможности для товаров, реклама которых ограничена законодательством (сигарет, алкоголя, медикаментов).
PR. Часто говорят, что спонсорство является элементом «паблик рилейшнз». Однако в процедуре организации мероприятия уже присутствуют технологии PR, например размещение заказных статей о роли мецената в данном событии, мониторинг СМИ, отработка каких?то коммуникаций (приглашение персон, ведение их во время мероприятия: встреча, сопровождение, предоставление дополнительной информации и т. д.).
Особенности спонсорства джазовых концертов
Официального партнера (аналог генерального спонсора) прописывают в верхней строке рекламных мероприятий. Он имеет право на все информационное поле.
Спонсорство - работа на продвижение конкретной марки.
1. Максимальная узнаваемость товарного знака (для этого используют все пространство события, в том числе информационное).
2. Олицетворение бренда с различными героями или действием при размещении продукта в реальной ситуации.
3. Увеличение стоимости бренда с ростом имиджевых характеристик.
4. Позиционирование товара (опека над мероприятиями, непосредственно связанными с продуктом).
Похожие записи:
-
Каковы типы рекламы
Реклама - это форма спонсируемой коммуникации для продвижения, продажи или попытки продать товар, услугу или идею. Он классифицируется как форма маркетинговой коммуникации. Сегодня существуют различные формы и методы ...
-
Что такое реклама
По своей природе реклама является инструментом целенаправленного информационного воздействия на потребителя. Реклама объединяет , объектов широкоформатной печати, полиграфической и иной рекламной продукции с единой ...
-
Виды рекламных конструкций
Улицы крупных городов преображаются. Растет число кафе, торговых центров, банков и офисов. Создаются предприятия. Возрастают требования к рекламным конструкциям. Наружной рекламе необходимы новые технологии и ...
-
Немного интересного о наружной рекламе в бизнесе
Реклама появилась очень и очень давно, еще древние торговцы использовали ее в качестве зазывания и заманивая потенциальных покупателей своей продукцией. Происходило это прямо на улице. И с тех самых пор реклама стала ...
-
Реклама бизнеса
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Современная реклама уже давно вышла за грань простого способа коммуникации с потенциальной аудиторией с целью продвижения определенного продукта в ...