Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Статьи »  

АКР России и спонсорство джазовой музыки

bmpx9dumad4wg8ccs08oskk0c1 300x190 АКР России и спонсорство джазовой музыкиДжазовая музыка и алкоголь неразрывно связаны. Скупщик элитного алкоголя АКР России недавно начал спонсировать джазовые клубы.

Спонсор-организатор АКР России имеет право представлять себя во всех правительственных, разрешающих органах в качестве организатора джазового мероприятия, несмотря на то что реально работает какая-либо профессиональная команда.

О спонсорстве

Сегодня спонсорство имеет в арсенале различные инструменты, которые часто используют одновременно. Это помогает решить сразу несколько задач.

Реклама подразумевает использование информационного поля мероприятия. В рамках конкретного события применяют все рекламные технологии (полиграфию, наружную рекламу, аудио- и видео-споты).

Спонсорство позволяет получить рекламные возможности для товаров, реклама которых ограничена законодательством (сигарет, алкоголя, медикаментов).

PR. Часто говорят, что спонсорство является элементом «паблик рилейшнз». Однако в процедуре организации мероприятия уже присутствуют технологии PR, например размещение заказных статей о роли мецената в данном событии, мониторинг СМИ, отработка каких?то коммуникаций (приглашение персон, ведение их во время мероприятия: встреча, сопровождение, предоставление дополнительной информации и т. д.).

Особенности спонсорства джазовых концертов

Официального партнера (аналог генерального спонсора) прописывают в верхней строке рекламных мероприятий. Он имеет право на все информационное поле.

Спонсорство - работа на продвижение конкретной марки.

1. Максимальная узнаваемость товарного знака (для этого используют все пространство события, в том числе информационное).
2. Олицетворение бренда с различными героями или действием при размещении продукта в реальной ситуации.
3. Увеличение стоимости бренда с ростом имиджевых характеристик.
4. Позиционирование товара (опека над мероприятиями, непосредственно связанными с продуктом).


  • Каковы типы рекламы

    Реклама - это форма спонсируемой коммуникации для продвижения, продажи или попытки продать товар, услугу или идею. Он классифицируется как форма маркетинговой коммуникации. Сегодня существуют различные формы и методы ...


  • Что такое реклама

    По своей природе реклама является инструментом целенаправленного информационного воздействия на потребителя. Реклама объединяет , объектов широкоформатной печати, полиграфической и иной рекламной продукции с единой ...


  • Виды рекламных конструкций

    Улицы крупных городов преображаются. Растет число кафе, торговых центров, банков и офисов. Создаются предприятия. Возрастают требования к рекламным конструкциям. Наружной рекламе необходимы новые технологии и ...


  • Немного интересного о наружной рекламе в бизнесе

    Реклама появилась очень и очень давно, еще древние торговцы использовали ее в качестве зазывания и заманивая потенциальных покупателей своей продукцией. Происходило это прямо на улице. И с тех самых пор реклама стала ...


  • Реклама бизнеса

    Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Современная реклама уже давно вышла за грань простого способа коммуникации с потенциальной аудиторией с целью продвижения определенного продукта в ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика