Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!
Для упрощения и совершенствования учета в концертных залах многие компании выбирают путь автоматизации и перехода на компьютерные программы. Наша универсальная система учета для продажи билетов на мероприятия, с которой Вы можете ознакомиться здесь, поддерживает самые разные режимы продажи. Давайте их последовательно рассмотрим.
Самый распространенный вариант, когда пришел клиент и покупает пару мест. Нужные места выбираем и нажимаем кнопку «Оплатить». Вот все! Максимально просто! Эти места теперь заняты, поэтому они отображаются серым цветом.
В момент оплаты печатаются красивые билеты. Причем печать поддерживается в двух режимах. Это когда у вас есть шаблоны билетов с красивым фоном, на которых требуется просто пропечатать черным шрифтом основную информацию.
И когда вы работаете без шаблонов, тогда фон билетам для любого концерта имеется возможность задать самостоятельно. Как, например, мы сделали для дельфинария.
Второй вариант реализации, когда продажа делается определенному клиенту. В этом случае все то же самое, просто вначале мы должны выбрать самого клиента. Клиента ищем по любым характеристикам: по имени, телефону, номеру клубной карты и т.д.
Причем сразу видно, к какой категории относится клиент, он может быть обычный, VIP или, наоборот, находиться в черном списке. Если клиента еще нет в базе, можно легко его добавить. Сохранять можем даже фотографию, захватывая ее с web-камеры, чтобы при желании каждого зрителя знать в лицо.
Когда клиент выбран, наша интеллектуальная программа учитывает, что у него могут быть особые цены на билеты. И те же самые два места для него уже могут стоить дешевле.
Информация о последней продаже отображается серым цветом снизу. Это особенно удобно, когда покупателю требуется дать сдачу. Кассиру не нужно беспокоиться, что он отвлечется и забудет сумму данную клиентом и рассчитанную сдачу.
Следующий сценарий: когда приходят двое взрослых и один ребенок, для которого особая цена. В этом случае мы просто выбираем из списка, для кого реализуем билеты. И не сажаем сразу оплату, а сначала кнопкой «с зеленым плюсиком» добавляем места в продажу. Два взрослых и один детский билет у нас появятся в списке. И только потом нажмем «Оплатить».
Обратите внимание, что, если есть какие-то возрастные ограничения на текущее мероприятие, кассиру обязательно будет подсвечено соответствующее предупреждение.
Далее, какой-то клиент захотел рассчитаться не наличными, а картой. Просто выбираем другой способ оплаты. Кстати, посмотрите, в процессе работы у нас меняется процент заполняемости зала.
Оплата может быть даже смешанной, когда часть суммы клиент платит наличными, а часть – картой или, например, бонусами. Причем сумму накопленных бонусов, видно сразу же, когда вы выбрали покупателя.
Далее, если клиент назвал одни места, но успел передумать и попросил их изменить. Двойной щелчок на ранее выбранном месте, позволяет его освободить. То же самое делаем кнопка с изображением «минуса» - она исключает место из продажи.
Заметьте, в нашей программе одни и те же действия можно выполнять разными способами:
• кнопками слева,
• командами из контекстного меню,
• щелчками мышки
• и горячими клавишами с клавиатуры.
Все эти возможности отлично подойдут как начинающим, так и продвинутым пользователям.
Кроме исключения отдельного места, можно отменить всю продажу целиком, если ее еще не успели провести. Таким образом, с программным обеспечением УСУ Вы сможете качественно усовершенствовать работу со зрителями при продаже билетов и повысить их лояльность!
Сейчас, когда попасть в театр стало так же просто, как попасть в кино, бытует мнение, что театральное искусство стало сдавать позиции. Это не так. Покупая билеты на спектакли, вы на самом деле приобретаете нечто ...
Самая длинная ж/д линия в мире, Транссибирская магистраль, планомерно объединяет Москву с Дальним Востоком России и Японским морем. Многие ветки железной дороги также соединяют Китай, Северную Корею и Монголию. ...
14 ноября в Известия Холл состоится одно из самых важных событий осени – последний концерт Ольги Бузовой. Звезда, ставшая популярной благодаря реалити-шоу ДОМ-2, и выпустившая множество популярных песен, решила уйти ...
Социальные сети захватили весь мир, можно понимать это выражение как угодно, оно все равно будет верным. На самом деле большая часть населения планеты так или иначе зарегистрирована в социальных сетях. Люди всех ...
Часто выходные дни пролетают незаметно, а утром в понедельник нам кажется, что мы вообще не отдыхали и чувствуем себя намного хуже, чем в пятницу в вечернее время. Как выходные дни провести с пользой для здоровья и ...