Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Советы »  

Как учитывать продажу билетов на концерт

5dcd1ddff8efdc1b6f12cfe4 300x225 Как учитывать продажу билетов на концерт

Для упрощения и совершенствования учета в концертных залах многие компании выбирают путь автоматизации и перехода на компьютерные программы. Наша универсальная система учета для продажи билетов на мероприятия, с которой Вы можете ознакомиться здесь, поддерживает самые разные режимы продажи. Давайте их последовательно рассмотрим.

Самый распространенный вариант, когда пришел клиент и покупает пару мест. Нужные места выбираем и нажимаем кнопку «Оплатить». Вот все! Максимально просто! Эти места теперь заняты, поэтому они отображаются серым цветом.

В момент оплаты печатаются красивые билеты. Причем печать поддерживается в двух режимах. Это когда у вас есть шаблоны билетов с красивым фоном, на которых требуется просто пропечатать черным шрифтом основную информацию.

И когда вы работаете без шаблонов, тогда фон билетам для любого концерта имеется возможность задать самостоятельно. Как, например, мы сделали для дельфинария.

Второй вариант реализации, когда продажа делается определенному клиенту. В этом случае все то же самое, просто вначале мы должны выбрать самого клиента. Клиента ищем по любым характеристикам: по имени, телефону, номеру клубной карты и т.д.

Причем сразу видно, к какой категории относится клиент, он может быть обычный, VIP или, наоборот, находиться в черном списке. Если клиента еще нет в базе, можно легко его добавить. Сохранять можем даже фотографию, захватывая ее с web-камеры, чтобы при желании каждого зрителя знать в лицо.

Когда клиент выбран, наша интеллектуальная программа учитывает, что у него могут быть особые цены на билеты. И те же самые два места для него уже могут стоить дешевле.

Информация о последней продаже отображается серым цветом снизу. Это особенно удобно, когда покупателю требуется дать сдачу. Кассиру не нужно беспокоиться, что он отвлечется и забудет сумму данную клиентом и рассчитанную сдачу.

Следующий сценарий: когда приходят двое взрослых и один ребенок, для которого особая цена. В этом случае мы просто выбираем из списка, для кого реализуем билеты. И не сажаем сразу оплату, а сначала кнопкой «с зеленым плюсиком» добавляем места в продажу. Два взрослых и один детский билет у нас появятся в списке. И только потом нажмем «Оплатить».

Обратите внимание, что, если есть какие-то возрастные ограничения на текущее мероприятие, кассиру обязательно будет подсвечено соответствующее предупреждение.

Далее, какой-то клиент захотел рассчитаться не наличными, а картой. Просто выбираем другой способ оплаты. Кстати, посмотрите, в процессе работы у нас меняется процент заполняемости зала.

Оплата может быть даже смешанной, когда часть суммы клиент платит наличными, а часть – картой или, например, бонусами. Причем сумму накопленных бонусов, видно сразу же, когда вы выбрали покупателя.

Далее, если клиент назвал одни места, но успел передумать и попросил их изменить. Двойной щелчок на ранее выбранном месте, позволяет его освободить. То же самое делаем кнопка с изображением «минуса» - она исключает место из продажи.

Заметьте, в нашей программе одни и те же действия можно выполнять разными способами:

• кнопками слева,

• командами из контекстного меню,

• щелчками мышки

• и горячими клавишами с клавиатуры.

Все эти возможности отлично подойдут как начинающим, так и продвинутым пользователям.

Кроме исключения отдельного места, можно отменить всю продажу целиком, если ее еще не успели провести. Таким образом, с программным обеспечением УСУ Вы сможете качественно усовершенствовать работу со зрителями при продаже билетов и повысить их лояльность!


  • Театр всегда, театр везде

    Сейчас, когда попасть в театр стало так же просто, как попасть в кино, бытует мнение, что театральное искусство стало сдавать позиции. Это не так. Покупая билеты на спектакли, вы на самом деле приобретаете нечто ...


  • Транссибирская магистраль - описание

    Самая длинная ж/д линия в мире, Транссибирская магистраль, планомерно объединяет Москву с Дальним Востоком России и Японским морем. Многие ветки железной дороги также соединяют Китай, Северную Корею и Монголию. ...


  • Почему вам нужно посетить последний концерт Ольги Бузовой?

    14 ноября в Известия Холл состоится одно из самых важных событий осени – последний концерт Ольги Бузовой. Звезда, ставшая популярной благодаря реалити-шоу ДОМ-2, и выпустившая множество популярных песен, решила уйти ...


  • ВК-Фест, покупка билетов и расписание мероприятий

    Социальные сети захватили весь мир, можно понимать это выражение как угодно, оно все равно будет верным. На самом деле большая часть населения планеты так или иначе зарегистрирована в социальных сетях. Люди всех ...


  • Концерт Джазового оркестра им. О. Лундстрема

    Часто выходные дни пролетают незаметно, а утром в понедельник нам кажется, что мы вообще не отдыхали и чувствуем себя намного хуже, чем в пятницу в вечернее время. Как выходные дни провести с пользой для здоровья и ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика