Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Услуги »  

Запуск лотереи скидок или просто реклама. Что лучше?

42da4a297053c8ebf09963b6ff23f85e 300x150 Запуск лотереи скидок или просто реклама. Что лучше?Вероятно, что в настоящее время нереально увидеть кого-то, кто бы не был знаком с рекламой. Реклама бывает почти везде: дома, в интернете, на улице.Многие знают, что это значит, но дать определение способны немногие. Реклама - это послание, которое создают с совершенноосознанными задачами, а именно - получить заинтересованность покупателей.Возрастает число клиентов – повышается внимание к услугам – возрастает доход предприятия.

Помимо привлечения внимания клиентов, реклама преследует другие цели:

  • Информирует клиентов о наличии услуги или товаров;
  • Создает представление о бренда;
  • Уговаривает клиентов воспользоваться услугой или купить товар;
  • Заставляет вспомнить покупателей о товаре;
  • Вызывает спрос на услуги;

Кроме обыкновенной рекламы существует btl-реклама. Она подразумевает непосредственное взаимодействие с аудиторией и насчитывает более малочисленную аудиторию. Для btl-рекламы свойственно прямой призыв к потенциальнымили действующим потребителям товараили услуги.Основное средство этого вида рекламы — организация промо акций.Порой промоакцию проводят в увлекательном игровом виде, например розыгрыши выигрышей, рекламный розыгрыш или розыгрыши промо кодов.Иногда при проведении розыгрышей призов производят персонализированную полиграфию с переменными промо кодами, например лотерейный купон, наклейки для акции или скретч карточки.

IMG 1739 wm Запуск лотереи скидок или просто реклама. Что лучше?

Рекламная акция предполагает:

  • персонализированное информирование покупателя (показать товар, дать возможность его попробовать или опробовать другим образом);
  • стимулирование потребителя (подарить приз впридачу с приобретением, предоставить скидку на покупку товара);
  • рекламные акции проводятся в местах наибольшего скопления целевой группы. Обыкновенно это кинотеатры, кафе, улицы, торговые центрыили магазины и т. д.
  • расходы на них ниже, чем обыкновенная реклама;
  • из-за непосредственного контакта с клиентами, фирма получает мгновенную обратную связь и может быстро реагировать на фидбек покупателей;
  • непосредственное взаимодействие с покупателями обеспечивает более доверительные отношения, и в наконец ведет к большей приверженности торговой марке
  • в конце концов, промоакции обеспечивают простор для применения творчества. Существует несколько видов рекламных акций, и всегда возможно придумать иную, какая запомнится вашим клиентам. Это опять приводит к возрастанию приверженности к бренду и создает поток новых клиентов.

Для того, чтобы рекламная акция состоялась успешно, к промо-акции придется старательно подготовиться. Мы специализируемся на разработке и реализации маркетинговых рекламных лотерей любого масштаба, и знаем об акциях буквально все. С удовольствием поделимся наработанным опытом.

В целях проконсультироваться вы можете позвонить в наше агентство. Приглашаем на наш вебсайт www.wise.promo


  • Промо сувениры на все времена

    Года идут, времена меняются, предпочтения людей трансформируются. В связи с этим для рекламы товаров, услуг и брендов также приходится использовать новые тенденции и промо сувениры. Однако есть несколько категорий ...


  • Что такое реклама

    По своей природе реклама является инструментом целенаправленного информационного воздействия на потребителя. Реклама объединяет , объектов широкоформатной печати, полиграфической и иной рекламной продукции с единой ...


  • Корпоративная и промо одежда на заказ на швейной фабрике

    Презентации являются очень эффективным методом продвижения товаров и услуг. Они могут быть организованы самым различным образом. Но, как правило, всегда присутствует на участниках акции, привлекающая внимание ...


  • Немного интересного о наружной рекламе в бизнесе

    Реклама появилась очень и очень давно, еще древние торговцы использовали ее в качестве зазывания и заманивая потенциальных покупателей своей продукцией. Происходило это прямо на улице. И с тех самых пор реклама стала ...


  • Реклама бизнеса

    Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Современная реклама уже давно вышла за грань простого способа коммуникации с потенциальной аудиторией с целью продвижения определенного продукта в ...



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика