
Мы живем в мире, где все желающие могут открыть свой бизнес. Для этого больше не обязательно быть наследником известной династии или, хотя бы, иметь солидный стартовый капитал. Процесс оформления ИП/ООО предельно упрощен, а деньги можно получить, оформив кредит в одном из банков.
Почему в таком случае солидная часть начинающих бизнесменов объявляет о банкротстве в течение двух-трех лет после открытия своего дела? Причин очень много, но главной из них является то, что люди просто не умеют грамотно распоряжаться доступными возможностями и постоянно принимают неверные решения.
Не хотите повторить судьбу тех, кому не повезло? Тогда придерживайтесь нижеприведенных рекомендаций:
- Изучайте сферу, в которой будете работать. В идеале, прежде чем открывать собственный автосервис, нужно поработать в одним из таких мест хотя бы год, дабы узнать «внутреннюю кухню». Есть также курсы по бизнесу, позволяющие нивелировать пробелы в знаниях, вызванные отсутствием профильного высшего образования.
- Составляйте бизнес-план. Да, есть вероятность, что вы будете действовать наобум и все равно добьетесь успеха. Но если хотите увеличить вероятность успеха, понадобится четкий план действий. Подумайте о том, что и кому вы будете продавать, распишите расходы, запланируйте цели и так далее. Чем больше внимания будет уделено предварительному планированию – тем лучше.
- Экономьте, но делайте это с умом. В высшей степени странно арендовать помещение в самом престижном офисном центре для небольшой юридической фирмы или тратить солидную часть бюджета на покупку мощных компьютеров и элитной мебели. Но есть и другая крайность. Открыв офис в подвале на краю города, и забрав бесплатно старые компьютеры с помощью объявления на Авито, вы вряд ли чего-то добьетесь. Ищите баланс, когда придет время тратить деньги.
- Лично подбирайте сотрудников. Коллектив должен состоять из единомышленников. Очень хорошо, если в нем появятся не только опытные профессионалы, но и люди, которые не имеют профильного стажа, зато полны желания освоить что-то новое. Так что приглашайте понравившихся кандидатов на собеседования и задавайте им все интересующие вопросы.
- Не бойтесь обращаться за помощью. Вовсе нее обязательно делать все самостоятельно. Например, для оформления документов и ведения бухгалтерской отчетности, разумно обратиться к фирме, занимающей всем этим не первый год и готовой предложить аутсорсинг. Это позволит не раздувать штат, а также сэкономить, не поступившись качеством.
Вот и все, о чем необходимо знать прямо сейчас. Ориентируйтесь на полученную информацию, когда придет время принимать наиболее важные решения, касающиеся вашего бизнеса и его будущего.
Желаем удачи!
Похожие записи:
-
Дизайн интерьера: полезные советы для тех, кто хочет жить в доме свой мечты
Прежде чем начинать отделочные работы или ремонт в загородном доме, необходимо тщательно подготовиться. В частности, вы должны заранее понять, каким вы хотите видеть свое жилище и сделать все возможное, чтобы ...
-
Советы для тех, кто хочет научиться готовить
Приготовление пищи – это не самое сложное занятие, по крайней мере, когда дело касается повседневных блюд. Так что даже если вам никогда ранее не доводилось готовить, освоить данное ремесло можно в кратчайшие сроки. ...
-
Советы тем, кто ведет бизнес вместе с супругом
Когда вы ведете успешный бизнес вместе со своим супругом, это может создать совершенно новый уровень проблем. Проблемы в бизнесе, которые вы испытываете, повлияют на ваш брак, а ваш брак повлияет на ваш бизнес.
...
-
Как эмигрировать в США в 2024: Пошаговое руководство для тех, кто мечтает о лучшей жизни
Эмиграция в Соединенные Штаты Америки всегда была заветной мечтой для многих людей по всему миру. В 2024 году эта возможность становится ещё более реальной благодаря обновленным программам и визовым категориям. Эта ...
-
Ткани блэкаут для штор, для тех кто ценит конфиденциальность
В текстильном производстве существует множество светонепроницаемой ткани. Но на рынке продаж свою популярность завоевала блэкаут. Данная материя походит из Финляндии, поскольку там белые ночи. Производители ткани ...
|
|