Социальные сети в качестве ресурса для бизнеса активно используют в современном мире. Многие стараются продвигать через него различный товар, многие - создают имидж бренда компании, другие - свой собственный имидж. Цели бывают различными, но подбор инструментов и методов для продвижения социальной страницы всегда примерно одинаков. Сейчас мы бы хотели обозначить для вас ключевые моменты.
Работа над оформлением
Создать социальную страницу гораздо проще, чем полноценный сайт. Меньше, правда, здесь и возможностей для "полёта фантазии". Но эти возможности все-таки есть. Главное - уделить внимание оформлению. От этого будет зависеть привлекательность страницы и комфорт клиента, посетителя.
В этот пункт входит разработка рентабельного, продающего дизайна, наработка функционала, установка приложений, связанных с рекламой, SEO-оптимизацией, выполнением контент-плана и т.д. Очень важно дать посетителя возможность общаться, оставлять комментарии и пожелания, напрямую связываться с администрацией паблика.
Планирование контента
Не следует думать, что у вас всегда будет время и желание дописывать контент в состоянии "дедлайна". Лучше выделять выходные для того, чтобы написать основной контент-план и реализовать его. Конечно, это не касается срочных новостей - их можно и нужно создавать внепланово.
Первичная накрутка показателей
Эффективность социальной страницы определяется по множеству показателей. Среди них просмотры постов и видео, комментарии, лайки, подписчики канала в целом. Однако, эти показатели видны не только вам, но и посетителям. Как правило, непопулярные паблики остаются такими, так как люди им не доверяют.
Если вы хотите раскрутить соц. страницу в ВК или другой социлаьной сети, то используйте программы для раскрутки вконтакте или обратитесь в специализированную компанию. Вы сможете накрутить кол-во подписчиков, лайков, даже комментариев. Ваш паблик сразу станет более оживленным и насыщенным. Останется лишь ожидать появления реально заинетресованных людей.
Внешняя реклама
Оптимизация работы самой страницы - это хорошо. Но забывать про внешнюю рекламу не следует. Добавьте упоминания про вашу страницу в ВК на визитки, сайты, другие аккаунты в соц. сетях. Также активно используйте такие ресурсы внешней рекламы как контекстная реклама, форумы, интернет-платформы. Подписчики будут расти как на дрожжах. Удачного продвижения!
Похожие записи:
-
Что такое Соц-арт?
Творчество художников, которые были при советской власти в течение многих лет, активно привлекает самую разнообразную публику. В последнее время в интернете начали то и дело появляться качественные и годные к прочтению ...
-
Контент для главной страницы интернет-магазина
В интернете можно найти множество различных рекомендаций о том, сколько контента должна содержать домашняя страница интернет-магазина. Самый простой ответ с точки зрения SEO: чем больше, тем лучше. Ведь чем больше ...
-
Каковы типы рекламы
Реклама - это форма спонсируемой коммуникации для продвижения, продажи или попытки продать товар, услугу или идею. Он классифицируется как форма маркетинговой коммуникации. Сегодня существуют различные формы и методы ...
-
Что влияет на релевантность страницы
Факторы, влияющие на релевантность можно разделить на внутренние и внешние.
Рассмотрим внутренние факторы релевантности страницы.
1. Тайтл. Невероятно важен для всех поисковых систем заголовок страницы, ...
-
Что такое реклама
По своей природе реклама является инструментом целенаправленного информационного воздействия на потребителя. Реклама объединяет , объектов широкоформатной печати, полиграфической и иной рекламной продукции с единой ...