Если поинтересоваться у женщин, какой косметикой для волос они пользуются, многие наверняка ответят, что Redken. Это один из самых известных косметических брендов и лидер в области парикмахерского искусства. Его продукция известна и пользуется огромной популярностью в десятках стран мира.
Косметику для волос этой марки приобретают популярные салоны красоты, ее используют для подиумного показа причесок, а также в домашних условиях. Редкен на протяжении многих лет занимает передовые позиции по расширению линеек и объемам выпускаемой косметической продукции.
Исторические факты
Бренд Redken увидел свет благодаря американской актрисе Пауле Кент и парикмахеру Джери Редингу. В конце 1950-х была мода на осветление прядей и массивные прически, однако из-за проблемных локонов многие женщины не могли себе позволить модные укладки, а косметики, способной исправить ситуацию, тогда не существовало.
С подобной проблемой столкнулась и Паула Кейн, у которой были тонкие волосы и чувствительная кожа головы. Ни одно косметическое средство молодой актрисе не помогало, более того, у нее постоянно возникала аллергия на спреи, которые использовали ее стилисты при создании причесок. Ни обращения к дерматологам, ни смена парикмахеров ничего не давали, и девушка решила, что помочь себе способна только сама.
Она попросила своего друга Джери Рединга – парикмахера с химическим образованием – разработать для нее эффективную и безопасную косметику. Джери с воодушевлением взялся за работу и уже в августе 1960-го создал целых три продукта, в основе которых были низкий уровень рН (4,5–5,5) и протеиновые полипептиды. Косметика решила проблему Паулы, а позднее ее с успехом стали применять косметологи, парикмахеры и визажисты. Так появилась компания Redken (сокращенно от Redding и Kent).
За несколько лет под именем бренда на рынок вышли десятки инновационных косметических средств, которые заказывали не только американские, но и зарубежные косметологические организации и салоны красоты. А в 1980-х годах свет увидел революционный продукт – краску-блеск Shades EQ, которая сделала настоящую революцию в области безаммиачного окрашивания. В 1993-м Редкен выкупила компания L’Oreal, но вся косметика и по сей день выпускается под привычным для миллионов пользователей названием.
Философия бренда
Краеугольным камнем философии Redken является своеобразный треугольник, вершинами которого являются «Мода», «Вдохновение» и «Научный подход». Офис компании расположен в Нью-Йорке на Пятой Авеню, которую часто называют подиумной улицей. Находясь в таком месте, невозможно не быть в центре модных тенденций, да и сам город является вдохновителем для создания инновационных продуктов, ведь Нью-Йорк – один из самых стильных мегаполисов во всем мире.
Компания уже более полувека разрабатывает профессиональную косметику для волос. Само название «профессиональный» говорит о том, что продукция выпускается с учетом результатов научных исследований с применением передовых технологий. Косметическим средствам Редкен доверяют ведущие парикмахеры и стилисты. Все специалисты, использующие средства этой марки, проходят соответствующее обучение и приобретают огромный опыт, что вдохновляет их на создание новых образов.
Популярные косметические средства
На сегодняшний день под именем бренда выпускается продукция для комплексного ухода за волосами и кожей головы. В интернет-магазинах и офлайн-торговых точках разных стран представлен большой выбор косметики Redken, которую практикуют не только в модных салонах, но и в домашних условиях. По отзывам пользователей результаты видны после первого применения, а при регулярном использовании профессиональных препаратов от прежних проблем не остается и следа.
Косметика для волос
Косметика для волос в широком ассортименте производителя насчитывает более трех десятков линеек. Самыми многочисленными среди них являются серии: для сухих и ломких локонов, для дисциплины и гладкости, для объема и стайлинга, для окрашивания и осветления.
В зависимости от типа прядей и имеющихся проблем каждый желающий может приобрести очищающий шампунь и кондиционер для легкости расчесывания, смягчающую крем-маску и несмываемый крем-спрей, безаммиачную краску и регулятор интенсивности цвета, увлажняющий гель и питательную сыворотку для кучерявых волос.
Препараты для кожи головы
Уход за кожей головы не менее важен, чем уход за волосами, поскольку локоны и дерма взаимосвязаны. Часто проблемы с кожным покровом приводят к ухудшению состояния локонов, и даже к их выпадению.
Компания Redken разработала специальную линейку шампуней против перхоти, жирной кожи и раздражений. В состав косметики входят такие активные компоненты, как пиритион цинка, глицерин, экстракты лакрицы и эвкалипта, способные быстро избавить вас от проблем с кожей головы.
Похожие записи:
-
Виды и действие косметики
Косметика распространена во всем мире. с древних времен отвары и настои использовались для сохранения красоты и здоровья. С развитием науки эти средства приобрели более удобную форму мазей, кремов и лосьонов. Да и ...
-
Профессиональная косметика: улучшите уход за собой
Косметика веками использовалась для улучшения красоты и ухода за собой. С появлением современных технологий косметическая промышленность переживает бум, предлагая широкий ассортимент продуктов для ухода за кожей, ...
-
Современные методы решения проблем с выпадением волос
Выпадение волос — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются как мужчины, так и женщины. Это может быть следствием различных факторов, таких как генетика, стресс, изменения гормонального фона или ...
-
Натуральная косметика для тела AHAVA
Натуральная косметика для тела AHAVA выпускается известным косметическим брендом AHAVA. Производство кремов и прочих косметических и лицом расположено в Израиле на берегу Мертвого моря. Профессиональная косметика для ...
-
Как подготовиться к наращиванию волос
Не нуждается в подтверждении тот факт, что даже самая застенчивая девушка в душе мечтает быть красавицей и обращать на себя взгляды мужчин. Однако не всех представительниц прекрасного пола природа одарила красотой. К ...