Джаз-портал


     Если ваше сердце замирает от звуков саксофона и волнующих переливов фортепиано, если вы поклонник живой музыки или вам просто хочется отдохнуть и расслабиться, то джаз-музыка именно для вас!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А В Г Д Е И К Л М Н О Р С Ю

Исполнителей: 2568 | Альбомов: 21077 | Видео: 246

Главная » Экономика »  

Как происходит ценообразование

cenoobrazovanie 0 300x187 Как происходит ценообразование

Нередко клиенты и начинающие бизнесмены сталкиваются с вопросом образования стоимости на услуги и продукты. Это обуславливается ориентацией на конкурентов, то есть клиенты выбирают более выгодные варианты, а значит организации нужно обеспечить достаточно приятное предложения с низкими ценами. И это является вовсе не верным подходом. Организации должны четко осознавать расходы/доходы компании, чтобы обеспечить максимально корректное ценообразование.

Главные факторы

Чтобы цены были наиболее комфортными для клиентов, при образовании своей политики учитываются несколько факторов. Для начала нужно учитывать уровень спроса за обслуживание, что может задавать наивысшие точки стоимости. Таким образом, образуется максимум, который готовы отдать потребители за данное обслуживание и товары.

Кроме того, нужно учитывать и саму компанию, которая оказывает услуги. Тут говорят о минимальном пороге цены, которые смогут обеспечить работу без убытков. Сюда включают материальную издержку, себестоимость, а также размеры будущей прибыли. Немаловажным моментом является и активность участников рынка, которыми задаются ценовые коридоры. Стоит отметить. Что большое количество компаний предпочитают держаться в рамках данного коридора.

То есть, при учете данных моментов, можно произвести грамотный расчет цен за обслуживание: по максимальной, минимальной и оптимальной стоимости.

Как рассчитывается стоимость услуг

Чаще всего, компании придерживаются метода себестоимости + планируемой прибыли. Стоит отметить, что себестоимость в таком случае представлены затратами, которые связаны с исполнением нужных операций в рамках оказываемого обслуживания. Так, учитываются затраты на оборудование, на материалы, заработную плату работников и также обеспечение разных квалификационных курсов. Однако, не стоит забывать о налогах и рекламе. После того как просчитана себестоимость, можно прибавлять проценты от планируемой прибыли.

Некоторые компании предпочитают ориентироваться на ценовую политику конкурентов с похожим видом обслуживания. Сутью метода является мониторинг предложений прямого конкурента и установке конкурентноспособной ценовой политики. Однако, это не так просто, так как кроме установке цены за обслуживание потребуется и учитывать собственную статью расходов. Поэтому при выборе такого метода важным моментом является и себестоимость.

Стоимость обслуживание в случае доли от прибыли клиента будет определяться экономическим эффектом, предоставляемому самому заказчику. К примеру, какой-то процент от прибыли заказчика будет получен за определенное время. Главным минусом является то, что большую сложность имеет прогноз экономического эффекта обслуживания.



Кнопка:

Jazz-jazz.ru - музыка джаз исполнители

      (06.03.13 18:41)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 11:13)
      Тема:
      Сообщение от

      (06.03.13 10:21)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 20:57)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 14:00)
      Тема:
      Сообщение от

      (04.03.13 08:19)
      Тема:
      Сообщение от

Рекламодателям | Правообладателям | Ссылки
Яндекс.Метрика