Музыка имеет важное место в жизни человека. По исследованиям ученых музыка не только влияет на нас в плане настроения, но имеет воздействие на наши решения. Это открытие сразу же подхватил бизнес. Музыка, которая идет фоном в заведении, управляет решениями человека на подсознательном уровне. Для каждого заведения, магазина или учреждения нужна своя определенная музыка. Сформировались целые компании, которые подбирают качественную лицензионную и вот такую определенную музыку для магазинов и торговых комплексов, для АЗС и ресторанов, для салонов красоты и фитнес-клубов.
Компания «Волна Медиа» работает на рынке предоставления музыкального контента уже много лет. Мы работали над аудио имиджем различных компаний таких как: сеть супермаркетов «SPAR», АЗС сети «Роснефть», автосалоны Lexus и Toyota. Наработанный годами опыт дает следующие преимущества компании:
- создание любого качественного музыкального сопровождения бизнеса;
- компания имеет все юридические права и соблюдает авторские;
- каждому клиенту – индивидуальный подход;
- проект музыки делается с нуля;
- для малого предпринимателя существуют уже готовые плей-листы, которыми он может пользоваться в личном кабинете;
- низкие цены.
Наши услуги применяются в различных категориях бизнеса:
- мода;
- заведения питания;
- салоны красоты и клубы;
- услуги и развлечения;
- государственная структура;
- автопродажи;
- торговые комплексы.
Разберем какими критериями должна обладать музыка для разных направлений бизнеса на основе музыки для ресторанного обслуживания. Музыка для ресторана является вообще одним из важных факторов для клиентов. 70% посетителей возвращаются в то заведение, где им понравилась фоновое сопровождение. Итак, музыка для быстрых ресторанов, где подают качественные блюда, должна быть с быстрым темпом. Она будет на быстроту поедания, а посиделки за столом сократятся по времени. Для ресторана в этническом стиле, музыка должна быть иметь ассоциацию с той страной, блюда которой подаются в заведении. Каждая нота такой музыки подчеркнет аромат, присущий или который мы знаем с детства, должен быть у этого блюда. В ресторанах для гурманов нужно держать гостей как можно дольше и музыка должна быть с медленным темпом. Согласно исследованиям, такой маркетинговый ход приводит к тому, что посетители задерживаются за столом на 13 минут больше, чем обычно.
Выбор правильной музыки влияет на любой вид бизнеса. Компания «Волна Медиа» готова сотрудничать и развивать Ваш бизнес в направлении музыкального фона.
Похожие записи:
-
Топливные карты – отличное решение для вашего бизнеса
Занимаетесь доставкой готовой еды? Производством и продажей мебели? Организацией праздничных мероприятий? Во всех этих, и многих других случаях, коммерческим организациям требуется собственный автопарк. Да, где-то он ...
-
Где заказать доставку вкусной еды в Москве?
Все мы любим вкусно поесть. Но далеко не всегда хочется заморачиваться с приготовлением еды собственноручно или отправляться в кафе/ресторан. А сейчас, когда вовсю бушует пандемия, второй вариант и вовсе оказывается ...
-
Музыкальное оформление кафе: что нужно знать
Фоновая музыка сопровождает нас везде и всегда. Мы окружены музыкой в супермаркете, торговом центре, книжных магазинах, заведениях общественного питания. У фоновой музыки есть две основные функции. Одна музыка ...
-
Создание собственного ресторанного бизнеса
Каждый человек на том или ином этапе своей жизни наталкивается на мысль о создании собственной империи, которая приносит ему прибыль. Половина таких людей мечтает построить ресторан. Но мало кто задумывался, как ...
-
Где остановиться на отдыхе в посёлке Краснодарского края Волна
Если вы решили провести свой отпуск на прекрасном полуострове Тамань, то выгодным и удобным будет остановиться в поселке Волна, который создан для отличного и комфортного пребывания. Администрация Краснодарского ...