Выставки у большинства людей ассоциируются с мероприятиями, посвященным произведениям искусства. Но для бизнесменов выставки товаров/услуг – это важнейшая часть коммерческой деятельности. Каждый руководитель должен помнить о необходимости регулярно принимать участие в подобного рода событиях.
Выставка нефти и газа в Тюмени, например, собирает не только лидеров отрасли, но и небольшие компании, занимающиеся нефтепереработкой. Аналогичная ситуация с любыми другими выставками (рекламными, продуктовыми и т.д.). На сегодняшний день мероприятия такого типа проводятся в каждом сколько-нибудь крупном городе, причем зачастую даже несколько раз в год.
Зачем в них участвовать? Все дело в том, что выставки товаров/услуг позволяют:
- Повысить узнаваемость своего бренда. Выставки активно освещают местные средства массовой информации. О них снимают сюжеты, а у представителей компании берут интервью. Если же мероприятие носит открытый характер, его смогут посетить все желающие. Достаточно оборудовать стенд и распечатать рекламные буклеты, посвященные вашей деятельности. Этого будет более чем достаточно для существенно увеличения числа потенциальных клиентов в будущем.
- Ознакомиться с последними достижениями в сфере. Любая выставка ландшафтной архитектуры позволяет узнать много нового. Аналогичная ситуация и в других сферах, особенно в быстропрогрессирующих. Не случайно ведь так популярны выставки медицинской техники. На их примере можно отследить, насколько быстро развиваются методики диагностики и лечения различных заболеваний.
- Завязать полезные знакомства. Очень часто на выставках заключаются контракты, способные вывести бизнес на качественно новый уровень. Это и неудивительно, ведь в одном месте собираются представители десятков организаций, неустанно ищущих пути дальнейшего развития. Остается лишь воспользоваться доступными возможностями и результат не заставит себя долго ждать.
Подводя итоги, хочется еще раз отметить, что ландшафтная архитектура и любые другие направления коммерческой деятельности, могут быть представлены на выставках несколько раз в год. Просто заранее отметьте эти даты в календаре, назначьте ответственных за подготовку к мероприятиям и выделите бюджет на их проведение.
В долгосрочной перспективе затраты не только полностью себя оправдывают, но и позволяют существенно увеличить прибыль. Изначально это осознали на Западе, где выставки коммерческих товаров и услуг проходят уже ни одно десятилетие. Во времена СССР такие события организовывались исключительно государством, однако теперь управление выставками взяли на себя сами бизнесмены. Возможно, когда-нибудь и ваша компания станет организатором подобного форума.
Удачи!
Похожие записи:
-
Мобильные стенды для выставок и их использование
Великолепным способом презентовать свою продукцию или товар, является в наше время организация различных мероприятий. Основная роль в этом отведена проведению выставок. Представляя свою компанию на этих популярных и ...
-
Интерактивные выставки в Москве: погрузитесь в мир искусства и науки
Москва - это город, богатый культурными событиями и мероприятиями. В течение года здесь проходят множество интересных выставок и экспозиций, которые привлекают любителей искусства со всего мира. Однако, сегодня мы ...
-
В Москве открылась выставка, посвященная Элвису Пресли
Выставку, посвященную незабвенному королю рок-н-ролла, открыли на одной из самых известных выставочных площадок страны – Центре братьев Люмьер. Здесь настоящие ценители искусства и просто зрители могут увидеть, как ...
-
Стеллажные конструкции на выставке RosUpak 2014
Июнь этого года традиционно порадовал выставкой упаковочной индустрии RosUpak, которая на протяжении 4 дней проходила в выставочном центре «Крокус Экспо».
Участники выставки занимали четыре зала Павильона 1, и кроме ...
-
Краснодарская выставка фотографий начала свою работу
На сегодняшний день очень большой популярностью пользуется такой вид искусство как фотосъемка. Но, к сожалению, большое количество талантливых фотографов просто зарывают свой талант, так как его просто некому показать. ...