Создание дизайн–макета в студии Creativeinfluents начинается с разработки концепции структуры и стиля. Исходя из предоставленной задачи, Creativeinfluents предложит оптимальную именно для вас идею.
«Бизнес концепция»
Предпочитает текстовую информацию, светлые тона фона и темные тона текста. Графические объекты, как правило присутствуют в умеренном количестве, создавая гармоничное сочетание информации и ярких привлекательных образов. Если нужен дизайн быстро и недорого, то это для вас!
«Премиум концепция» - поразите клиента
Обладает множеством глянцевых объектов. Преимущественно использует яркий броский стиль, нестандартные фоновые решения, уникальные шрифты. Привлекает клиентов своей уникальностью и яркостью. Кроме того, создает уверенность в технологическом развитии компании и финансовой устойчивости, демонстрирует готовность компании вкладывать деньги в свое дело. Идеальный вариант для броских рекламных компаний, промо-акций, индустрии развлечений. Прекрасная возможность завлечь клиента!
Как создать топовое лого?
Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Да-да. Но хорошее название - это только начало. Можно вложить значительную сумму в рекламу и получить незначительный результат. А все потому, что вы “забили” на логотип дизайн. Ниже рассмотрим некоторые концепции, которые использует Creativeinfluents при создании логотипа.
Сила
Его способность менять восприятие продукта в зависимости от принадлежности/непринадлежности к определенной товарной марке.
Берем две бутылки водки. На одной – логотип "Абсолют", на другой - "Столичная". Просим испытуемого попробовать одну и другую. Оцениваем вкус, мягкость, выраженность головной боли наутро и т.д. Естественно, получаем РАЗНЫЕ результаты. Фокус в том, что напиток в обе бутылки был налит ОДИН И ТОТ ЖЕ. Поэтому различия в оценках имеют чисто психологическую природу и характеризуют СИЛУ ЛОГОТИПА больше, чем сам продукт...
Лояльность
Отражает, насколько верен потребитель конкретной товарной марке, насколько он идентифицируется с ее образом и ценностями.
Теоретически, лояльность можно измерять в процессе прямого опроса: "Если нет товара Х, насколько вероятно, что вы уйдете, даже если товары Y и Z есть в наличии". Однако в "холодной" ситуации опроса потребитель может сказать все, что угодно, но насколько это соответствует его реальному поведению? Так что приходится использовать психосемантические матрицы, измеряющие степень идентификации с продуктом. Это на порядок сложнее, но гораздо полезней.
Покажите профиль
Анализ всех этих характеристик дает в результате профиль логотипа. В качестве примера на рисунке - профиль брендов политических лидеров (исследование на выборке, не репрезентативной ни по полу, ни по возрасту, ни по интеллекту). Но замените фамилии на товарные марки - и вы получите мощный аналитический инструмент.
С точки зрения брендинга, проблемы с продвижением продукта могут быть связаны с провалом по любой из этих позиций. Высокая узнаваемость при низком объеме - нехорошо.
По материалам сайта creativeinfluents.ru.
Похожие записи:
-
Z-образный профиль
Z-образный профиль – незаменимая составляющая любой навесной системы вентилируемого фасада. Изделие может быть выполнено из оцинкованной либо коррозионностойкой стали. Подробно изучить особенности профиля этого вида ...
-
Китайские ручки ECO-PEN, китайские шариковые ручки с логотипом- АЗИМУТ
Ручки из Китая Eco-Pen самым частым образом применяется как промо-продукция. Это можно объяснить их доступной стоимостью и отличным качеством.
В фирме Азимут вам предложат ручки Eco-Pen обильной цветового наполнения, ...
-
Ручки с печатным логотипом компании заказчика
Сегодня значительное внимание бизнеса направлено на раскрутку предприятий брендов и услуг. В этом направлении неплохо себя зарекомендовала печать логотипа на ручках которая способна быстро рекламировать любое ...
-
Дизайн интерьера - почему потребители выбирают профессиональную студию?
Для создания законченного и оригинального дизайна интерьера требуется немало навыков. Прежде всего, это тонкое эстетическое чувство. Возможность визуализировать концепцию и адаптироваться к конкретному бюджету также ...
-
«Царский дом» в Шанхае: современный ресторан в средневековом стиле
В самом людном китайском городе – Шанхае – используют действенный способ сохранения памятников архитектуры. В исторических зданиях, видавших великих императоров и мыслителей, размещают рестораны и бары. Мера не очень ...