Создание дизайн–макета в студии Creativeinfluents начинается с разработки концепции структуры и стиля. Исходя из предоставленной задачи, Creativeinfluents предложит оптимальную именно для вас идею.
«Бизнес концепция»
Предпочитает текстовую информацию, светлые тона фона и темные тона текста. Графические объекты, как правило присутствуют в умеренном количестве, создавая гармоничное сочетание информации и ярких привлекательных образов. Если нужен дизайн быстро и недорого, то это для вас!
«Премиум концепция» - поразите клиента
Обладает множеством глянцевых объектов. Преимущественно использует яркий броский стиль, нестандартные фоновые решения, уникальные шрифты. Привлекает клиентов своей уникальностью и яркостью. Кроме того, создает уверенность в технологическом развитии компании и финансовой устойчивости, демонстрирует готовность компании вкладывать деньги в свое дело. Идеальный вариант для броских рекламных компаний, промо-акций, индустрии развлечений. Прекрасная возможность завлечь клиента!
Как создать топовое лого?
Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Да-да. Но хорошее название - это только начало. Можно вложить значительную сумму в рекламу и получить незначительный результат. А все потому, что вы “забили” на логотип дизайн. Ниже рассмотрим некоторые концепции, которые использует Creativeinfluents при создании логотипа.
Сила
Его способность менять восприятие продукта в зависимости от принадлежности/непринадлежности к определенной товарной марке.
Берем две бутылки водки. На одной – логотип "Абсолют", на другой - "Столичная". Просим испытуемого попробовать одну и другую. Оцениваем вкус, мягкость, выраженность головной боли наутро и т.д. Естественно, получаем РАЗНЫЕ результаты. Фокус в том, что напиток в обе бутылки был налит ОДИН И ТОТ ЖЕ. Поэтому различия в оценках имеют чисто психологическую природу и характеризуют СИЛУ ЛОГОТИПА больше, чем сам продукт...
Лояльность
Отражает, насколько верен потребитель конкретной товарной марке, насколько он идентифицируется с ее образом и ценностями.
Теоретически, лояльность можно измерять в процессе прямого опроса: "Если нет товара Х, насколько вероятно, что вы уйдете, даже если товары Y и Z есть в наличии". Однако в "холодной" ситуации опроса потребитель может сказать все, что угодно, но насколько это соответствует его реальному поведению? Так что приходится использовать психосемантические матрицы, измеряющие степень идентификации с продуктом. Это на порядок сложнее, но гораздо полезней.
Покажите профиль
Анализ всех этих характеристик дает в результате профиль логотипа. В качестве примера на рисунке - профиль брендов политических лидеров (исследование на выборке, не репрезентативной ни по полу, ни по возрасту, ни по интеллекту). Но замените фамилии на товарные марки - и вы получите мощный аналитический инструмент.
С точки зрения брендинга, проблемы с продвижением продукта могут быть связаны с провалом по любой из этих позиций. Высокая узнаваемость при низком объеме - нехорошо.
По материалам сайта creativeinfluents.ru.
Похожие записи:
-
Китайские ручки ECO-PEN, китайские шариковые ручки с логотипом- АЗИМУТ
Ручки из Китая Eco-Pen самым частым образом применяется как промо-продукция. Это можно объяснить их доступной стоимостью и отличным качеством.
В фирме Азимут вам предложат ручки Eco-Pen обильной цветового наполнения, ...
-
Достоинства и сферы применения алюминиевого профиля
Возможность добычи и обработки металлов существенно изменила жизнь всего человечества и сейчас достаточно просто оглянуться вокруг и на глаза обязательно попадется какое-то металлическое изделие. Но нужно сказать и о ...
-
Бейдж можно купить на unistorus.ru
В большей степени мнение о компании складывается на основе мелочей. Так как на рынке очень большая конкуренция, производители и компании стараются выделиться любым способом. К таким важным отличительным мелочам можно ...
-
Конструкционный станочный профиль: покупка в Украине
Станки продолжают активно использоваться в различных сферах производства. Данный тип оборудования позволяет сделать работу сотрудников более комфортной, быстро, эффективной. Современные станки, кроме того, могут не ...
-
История сантехники Globo
Более двух десятилетий итальянская сантехника Globo существует на мировом рынке керамики. За это время производитель заработал отличную репутацию. Вся продукция проходит тщательное тестирование, поэтому сомнений в ...