Учитывая опыт западных компаний, нами оказываются своим клиентам услуги, связанных с запуском, отладкой и управлением рекламной кампании в Google AdWords и Яндекс Директ, используя при этом новейшие для России технологические процессы, которые разработаны нашими высококвалифицированными специалистами.
Большое количество рекламодателей могут со временем столкнуться с наличием проблем, связанных с незначительной эффективностью деятельности контекстной рекламы. Обеспечение высокой эффективности контекстной рекламы будет зависеть от 10 очень важных факторов, благодаря анализу которых, рекламная кампания будет всегда успешной.
Проведение контроля ключевых факторов заключается в следующих этапах:
-
Таргетинга.
-
В проведении оптимизации бюджета рекламной кампании.
-
Высокой привлекательности вашего объявления.
-
В проведении возможности повторного входа.
-
Входной страницы.
-
Ликвидности вашей продукции.
-
Высокой покупательской способности вашей продукции.
-
Легкой доступности цели, например, в звонке и покупке продукции.
-
Общей лояльности (наличие отзывов на форуме или блоге, вне границ ресурса).
-
Проведении звонков (контактов).
Мы имеем прекрасную возможность эффективно управлять всеми этими факторами, кроме 6 и 7 пунктов, которые в данный момент в процессе разработки. Наша компания обеспечит наличие контрольных точек, с проведением замеров и внесением определенных корректировок. Каждый успешно выполненный процесс, способен значительно увеличить процент конверсии.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией:
-
гарантия эффективной работы до 100000 рублей;
-
мы работаем только на высокий результат;
-
ставки контролируются в автоматическом режиме;
-
достижение времени в процессе обращения клиента, составляет до 10 минут;
-
возможность увеличения конверсии, составляет 351%;
-
возможность обеспечить ежегодный подъем CTR на 27%;
-
обеспечение конверсии, начиная от посещения ресурса до проведения звонка до 47%;
-
возможность смены по ставке конкурента имеет реакцию до 10 минут времени.
Все выполняемые у нас работы и даже самые сложные, очень внимательно тестируются. Таким образом, полностью исключены недоработки, благодаря чему качество выполнения работы гарантировано на 100%. Каждый тариф предусматривает наличие дополнительных часов (по мере необходимости). Возможна разработка для клиентов специального гибридного тарифа, например, одноцентовая и классическая схема работы.
Похожие записи:
-
Важность воронки конверсии в веб-маркетинге
За последние 20 лет цифровой маркетинг набрал больших оборотов своего развития. Чтобы развивать свой бизнес или деятельность, важно владеть им и знать его основные рычаги, а именно: цель и конверсионную воронку. Ниже вы ...
-
Каковы преимущества контекстной рекламы в Ютуб
Многие специалисты с грустью признают, что люди стали меньше читать книги, и во всем виноваты мобильные гаджеты и компьютеры, которые используются повсеместно. Можно было бы конечно поддержать это мнение, но с другой ...
-
Каковы типы рекламы
Реклама - это форма спонсируемой коммуникации для продвижения, продажи или попытки продать товар, услугу или идею. Он классифицируется как форма маркетинговой коммуникации. Сегодня существуют различные формы и методы ...
-
Огни большого города: как LED экраны стали главным инструментом наружной рекламы
LED экраны - это один из самых эффективных способов привлечения внимания к вашей марке. Эти яркие, цветные дисплеи используются везде - от небоскребов до спортивных стадионов и автомагистралей. На сегодняшний день ...
-
Эффективное представление товаров и услуг печатной рекламой
С печатной рекламой можно представить достоинства товаров и услуг многим потенциальным клиентам. К тому же её могут себе позволить не только крупные компании, но и небольшие развивающиеся фирмы.
Высокая эффективность ...