Для предстоящего разбора целенаправлено систематизировать используемые в истинное время системы впрыска сообразно нескольким главным показателям. Предлагаемая классифицирование никак не исчерпывает всех вероятных разновидностей, но обхватывает все системы, фактически применяемые в истиннее время.
Ввиду малой устойчивости потребляемой в литературе терминологии в ряде случаев приводятся синхронно английские и германские определения, будто облегчит чтение заграничных публикаций.
Системы впрыска легковесного горючего, используемые на авто движках, имеют все шансы существовать классифицированы последующим образом.
Сообразно месту подачи горючего
Системы конкретного впрыска (англ. — direct injection, нем. — direkte Einspritzung). В системах данного класса форсунка устанавливается в головке блока либо в блоке цилиндров этак, будто ее распылитель вступает в камеру сгорания и горючее сервируется конкретно в цилиндр мотора.
Процесс воспитания горючей смеси проистекает в камере сгорания. Наверное единый класс систем, сообразно отношению к коим закономерно использование термина «конкретный впрыск», нередко недифференцированно используемого в литературе к хоть каким системам впрыска вообщем.
Системы впрыска во впускной тракт. В системах данного класса горючее сервируется во впускной тракт мотора. Сообразно месторасположению форсунок распознают впрыск в зону впускных клапанов (англ. — port injection) и впрыск во впускную трубу (англ. — manifold injection, нем. — Saugrohreinspritzung).
Форсунки имеют все шансы существовать поставлены или в головке блока, или на впускном трубопроводе в конкретной недалекости от окошек головки — таковым образом, чтоб распыленное форсунками горючее поступало в зону впускных клапанов, в каком месте и наступает процесс воспитания горючей смеси. Форсунки имеют все шансы вводиться на впускной трубе на расстоянии от впускных клапанов, в данном случае горючая смесь появляется теснее в каналах впускной трубы.
При аппарате форсунок по разветвления патрубков впускной трубы 1 и та ведь форсунка имеет возможность существовать применена для кормления 2-ух либо наиболее цилиндров. Вероятен и вариант кормления всех цилиндров мотора одной форсункой, подающей горючее в единую смесительную камеру, откуда горючая смесь делится сообразно патрубкам отдельных цилиндров.
Сообразно методике подачи горючего
Системы с повторяющейся подачей (англ. — taimed injection, нем. — intermittierende Einspritzung). В системах данного вида горючее сервируется на любой цикл работы цилиндра, при этом эпизод подачи горючего в любом цилиндре приурочен к одной и той ведь фазе цикла. Таковая еда имеет возможность существовать названа повторяющейся.
Наверное, разумеется, единый вариант топливоподачи для двигателей с конкретным впрыском. Он имеет возможность существовать использован для впрыска горючего во впускной тракт, но в данном случае он никак не считается исключительно осуществимым. Как станет показано ниже, при переносе форсунок из камер сгорания во впускной тракт движок делается малочувствительным к изменению эпизода впрыска горючего.
В итоге возникает вероятность, продолжая давать горючее циклически, переносить фазу топливоподачи сообразно отношению к тактам всасывания. Значимая воля в выборе эпизода впрыска дозволяет давать горючее сразу 2-мя (либо наиболее) форсунками, будто творит посыла для упрощения топливоподающей техники.
Этак как при данном горючее сразу сервируется категорией форсунок, время от времени данный вариант именуют массовым.
При впрыске во впускной тракт цикловая еда горючего имеет возможность существовать разделена на некоторое количество доз таковым образом, будто из-за время цикла горючее впрыскивается не один раз, почаще только — два раза. Данный вариант впрыска именуют повторяющимся двухразовым.
Системы постоянного впрыска (англ. — continious injection, нем. — kontinuierliche Einspritzung). В системах данного вида горючее при труде мотора поступает из форсунок постоянно. Разумеется, будто это заключение осуществимо лишь при впрыске во впускной тракт.
Сообразно виду узлов, дозирующих горючее
Системы с плунжерными насосами. Более древняя методика, недалёкая к используемой в дизелях. Численность нагнетаемого из-за Вотан цикл горючего регулируется из-за счет конфигурации функционального хода плунжера, будто достигается перепуском доли горючего либо конфигурацией величины взлета плунжера. Исключительно вероятная система для конкретного впрыска обретает использование и для впрыска во впускной тракт, однако в данном случае в истиннее время вытесняется наиболее элементарными Системами невысокого давления.
Системы с дозерами-распределителями. Системы употребляются для впрыска горючего во впускной тракт. Влияние горючего формируется шестеренчатым бензонасосом, дозер-распределитель отмеривает цикловые дозы маршрутом конфигурации хода плунжера и распределяет их сообразно форсункам.
Системы с электромагнитными форсунками. Употребляются для впрыска горючего во впускной тракт: Влияние горючего формируется электрическим насосом шестеренчатого либо коловратного вида. Дозирование цикловых подач исполняется конфигурацией продолжительности раскрытого состояния клапана форсунки.
Системы с регулятором давления горючего. Употребляются для постоянного впрыска во впускной тракт. Влияние горючего формируется насосом шестеренчатого либо коловратного вида. Регулировка часового расхода горючего исполняется из-за счет конфигурации давления пред форсунками.
Сообразно главным характеристикам регулировки состава смеси
Движки с впрыском горючего предъявляют очень высочайшие запросы к точности регулировки состава смеси. Все используемые системы разрешено систематизировать сообразно главным характеристикам, сообразно коим проводится регулировка.
Сообразно разрежению во впускной системе. Более древняя система, базирующаяся на зависимости меж разрежением (безусловным давлением) из-за дроссельной заслонкой и цикловым зарядом воздуха. Используется в системах с плунжерным насосом либо с дозером-распределителем.
Сообразно углу открытия дроссельной заслонки и частоте вращения мотора. Регулировка основывается ни зависимости меж цикловым зарядом воздуха и расположением дроссельной заслонки при предоставленной частоте вращения, различается наименьшей инерционностью, нежели предшествующая. Используется в системах с плунжерными насосами.
Сообразно разрежению - во впускной системе и частоте вращения мотора. Данная система различается от системы с регулировкой сообразно разрежению наиболее высочайшей точностью, в особенности для высокооборотных движков. Используется в передовых системах с электромагнитными форсунками.
Сообразно часовому расходу воздуха. Регулировка основывается на конкретном измерений расхода воздуха насадком Вентури либо измерителем, улавливающим динамическое влияние потока. Дозволяет просто связать часовой расход воздуха с часовым расходом горючего. Используется для систем постоянного впрыска и систем с электромагнитными форсунками.
Сообразно методикам регулировки
Отбор метода регулировки тесновато связан с избранием характеристик, сообразно коим программируется состав смеси, и с типом дозирующих горючее узлов.
Пневматическое регулировка. Использовались в системах с плунжерными насосами при регулирований сообразно разрежению во впускной трубе. Стабилизатор диафрагменного либо сильфонного вида конкретно повлиял на рейку насоса. Подобное приспособление используется и для управления дозером — распределителем горючего.
Пневматическое регулировка употребляется еще в системах постоянного впрыска, регулируемых сообразно часовому расходу воздуха.
Автоматическое регулировка. Используется в системах с плунжерными насосами при регулировке сообразно углу открытия дросселя и частоте вращения мотора. Привод дросселя и центробежный стабилизатор при поддержки пространственного стяжательница задают значение цикловой подачи.
Электронное регулировка. Используется в системах с электромагнитными форсунками, традиционно при регулировке сообразно разрежению во впускной системе и частоте вращения мотора, коия предусматривается частотными чертами электрического блока. Может быть использование и при регулировке сообразно углу открытия дросселя и частоте вращения, а еще при регулировке сообразно конкретно меримому часовому расходу воздуха.
Похожие записи:
-
Замерзло дизтопливо? Проблему можно решить!
ой работой механизмов, ликвидацией вибрации, шумов, а самое главное, существенным снижением расхода при той же стоимости за литр, что и у бензина.Единственным недостатком солярки является ее застывание при низких ...
-
Всегда адекватное увлажнение воздуха
Низкие затраты на электроэнергию, гибкие варианты установки, разнообразные пакеты обслуживания и разнообразные модели устройств для самых разных помещений – это самые сильные стороны системы Buhler-AHS.
...
-
Выбор и ремонт велосипеда
Думаю каждый из вас ребята мечтал в детстве (а может только мечтает) о новом велосипеде. Думаю вам очень хотелось, чтобы родители вам купили новенький велик, и желательно чтобы «стальной конь» был не такой как у ...
-
Многооборотные приводы
Многооборотные приводы — это тип привода, который обычно используется в системах автоматизации клапанов. Эти приводы предназначены для обеспечения необходимого крутящего момента для многократного поворота штока ...
-
Топливная система: Искусство поддержания огня в сердце машины
Что бы вы ни водили — элегантный спортивный автомобиль, мощный грузовик, или экономичный седан — в каждой из этих машин бьется сердце, зовущееся двигателем. Однако, каким бы мощным и эффективным не был двигатель, он ...